На смену 3APrint Invoice, единственной до этого момента программе, которая позволяла выписывать первичные бухгалтерские документы на платформе Mac OS X, сегодня мы представляем 3A-Orders. Однако, 3A-Orders это намного больше — это полноценная и при этом кроссплатформенная система учета заказов, контрагентов, платежей и документов. Вы можете работать в 3A-Orders вне зависимости от платформы Mac OS X или PC, а также иметь полноценный доступ с вашего iPad или iPhone
Формируйте базу ваших контрагентов. Сохраняйте всю необходимую информацию. Получите быстрый доступ ко всем заказам и документам ваших клиентов прямо из карточки контрагента. Прикрепляйте неограниченное количество файлов к карточке контрагента (договора, приложения и прочее), используя 3A-Orders, как файловое хранилище (работа с файлами возможна и в других частях программы — заказах, контактных лицах, сотрудниках).
Сохраняйте информацию не только о контрагентах, но и о их контактных лицах. Если вы знаете день рождения вашего контакта, то укажите его, и в нужный момент система оповестит вас о приближающемся дне рождении, показав значок «тортика», так что вы не забудете поздравить своих клиентов.
Формируйте каталог товаров и услуг вашей компании. Добавьте описание и основные параметры товара или услуги. Привяжите к каждой позиции каталога необходимые файлы (документация или изображения). Используйте фильтры поиска, чтобы быстро находить нужную позицию в каталоге.
Создайте новый заказ. Сформируйте состав заказа, выбрав позиции из каталога или просто добавьте новую строку, чтобы ввести уникальное предложение клиенту. Нажмите кнопку «форма КП», и 3A-Orders откроет красиво оформленное коммерческое предложение для клиента, которое останется только распечатать или сохранить как PDF*.
Следите за себестоимостью. Укажите прямые затраты по каждой позиции заказа и получите смету всего заказа и расчет вашей маржи.
Будьте всегда в курсе ваших заказов. Все ваши текущие заказы отображаются в едином перечне. Используйте удобные фильтры для поиска и анализа загрузки вашего бизнеса. Вам даже не нужно открывать карточку заказа, чтобы увидеть неоплаченный остаток.
Создайте комплект первичных бухгалтерских документов в два клика! Просто нажмите кнопку и скажите программе, как заполнить документы на основании сметы или по наименованию заказа, и 3A-Orders сформирует приложение к договору, счет, накладную, акты выполненных работ и счет-фактуру**.
Отредактируйте созданные документы, если это необходимо, или создайте дополнительные, когда это нужно. Любой документ можно распечатать, сформировать как pdf-файл или отправить по электронной почте прямо из программы. Нажмите кнопку «отправить», и 3A-Orders сформирует письмо, приложит pdf документа* и даже напишет за вас текст письма. Для счетов можно включить отображение вашей печати и подписи на документе, а для приложений к договору можно редактировать пункты условий.
Контролируйте ваши финансы. Вносите в систему ваши платежи, как доходы так и расходы. Привязывайте платежи к заказам и счетам, контролируя оплату от клиентов. Распределяйте платежи по категориям, сформировав свой собственный список категорий. Контролируйте остатки на всех ваших расчетных счетах и кассах. Планируйте ваши доходы и расходы, указывая плановые даты платежей, и 3A-Orders посчитает ваш будущий баланс.
Следите за вашим бизнесом через систему отчетов. Контролируйте ваш платежный баланс с учетом планируемых доходов и расходов. Анализируйте себестоимость и маржу ваших заказов, плановую и фактическую. Изучите распределение платежей и доходов и расходов по категориям, от месяца к месяцу в годовом отчете.
Контролируйте доступ к системе. Добавьте ваших сотрудников в систему и раздайте им необходимые права доступа, в соответствии с вашим видением. Пусть каждый сотрудник выполняет работу на своем участке в системе, при использовании сетевой версии 3A-Orders.
* функция формирования pdf доступна только в сетевой версии программы.
** в зависимости от состава заказа (товары или услуги) 3A-Orders формирует либо накладную, либо акт выполненных работ, либо и то и другое, распределяя позиции заказа между документами автоматически.